Метод проектов

«Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся начальных классов»

Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменения ни одну из сторон школьной жизни.
Современной школе потребовались такие методы обучения, которые должны:
формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся;
Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в копилке мировой и отечественной практики, принадлежит сегодня методу проектов, который нашёл достойное место в практике моей работы с учащимися.
Метод проектов был разработан в начале 20 века с целью ориентирования обучения на деятельность детей с учетом их личных интересов.
Я в практике своей работы с учащимися начальной школы использую следующие виды проектов:
межпредметные проекты
монопроекты
индивидуальные, парные, групповые
исследовательские;
творческие;
игровые;
информационные
Метод проектов – это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
Кроме этого, метод проектов в системе работы позволяет формировать исследовательские и творческие способности учащихся, результативно участвовать в конкурсах и олимпиадах различного уровня.


Метод проектов.Полат Е.С.

Метод проектов
Проект